ОСНОВЫ ПРОДАЖ

Обучение ключевым навыкам эффективных продаж, включая проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, работу с возражениями, заключение сделок и управление клиентской базой.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:

1 МЕСЯЦА

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ:

9 занятий


ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

очно


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА:

180 МИНУТ


ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Курс Основы продаж — это программа, специально разработанная для сотрудников отдела продаж с минимальным опытом (до одного года), которые стремятся систематизировать свои знания и получить структурированное обучение. Она идеально подходит для тех, кто хочет разобраться в базовых принципах продаж, научиться эффективно взаимодействовать с клиентами и уверенно применять проверенные техники на практике. Программа поможет участникам не только освоить ключевые аспекты работы с клиентами, но и заложить прочный фундамент для профессионального роста в сфере продаж.

Описание курса

Курс «ОСНОВЫ ПРОДАЖ»

Преподаватели курса:Азим Садывакасов

Длительность:9 занятия (27 академических часов) + экзамен

Формат обучения: Очно

Язык обучения: Русский язык

Цель курса:Сформировать знания и навыки базового уровня, необходимые для работы в продажах

В результате прохождения курса слушатель научится:

По окончанию курса участники будут знать:
• Структуру переговоров по модели AIDA
• Принципы выявления и развития потребностей клиента
• Принципы формирования FAB-аргументации
• Основные техники работы с возражением «Дорого»
• Базовые техники заключения сделки
• Принципы работы с воронкой продаж.
По окончанию курса участники будут уметь:
• Проводить переговоры с клиентом по наиболее распространенной модели AIDA
• Обрабатывать возражения клиента
• Проводить презентации группе клиентов
Количество участников в группе обучения : максимальное количество 16 человек
Как можно усилить процесс обучения?
• Каждый участник получает «Рабочую тетрадь». Тетрадь будет содержать ключевые блоки по теоретической части, также в Тетради участник сможет фиксировать свои комментарии и выполнять практические задания в классе и дома.
• Для индивидуализации процесса обучения, после каждого занятия, участникам можно предложить сразу несколько видов домашних заданий, различных по сложности и формату. Выполнение домашних заданий добровольное. Обсуждение части домашних заданий будет организовано в группе телеграмм.
• После каждого занятия, в группе телеграм возможно размещение дополнительных материалов (статьи, видео) по пройденным темам.


Кому будет полезен данный курс:Сотрудники отдела продаж с опытом работы до 1 года, не проходившие структурированное обучение продажам


CRM-форма появится здесь